1. У Астры зубодробительная подвеска. Если брать, то трёхдверку, сажать на 18-е колёса и заранее смириться с отбитой задницей. )) Конкретных впечатления у меня лично нет - никогда сам не ездил.
2. Фокус 2.0 сарай (мой) и Мазда 3 2.0 - около кузова на 402 метрах - факт. Заезжали несколько раз. Водитель адекватный, Мазда исправна. Но разница в пол секунды в разгоне до сотни - это скорее влияние разности умения вовремя переключаться и может быть резины... в общем частности.
3. По управляемости. Я уже писал вдругой теме, что М3, ФФ2 и Вольво с40 построены на одной платформе. Разница в настройках подвески.
По личным наблюдениям (на чём имел счастье покататься):
а)Фокус - самый жёсткий из этой троицы. Подвеска пропускает средние и большие колдобины которые чувствуются в салоне. Правда при этом стоит отметить, что при наличии хорошего покрытия крены минимальны, а реакции чудо как точны, машина прекрасно отзывается на поворот руля и педалирование (педаль газа задемпфирована самую малость).
б)Вольво - гораздо более мягкий автомобиль, шумка - ГОРАЗДО лучше чем на Фокусе и, тем более, на Мазде. Всё выглядит на уровень богаче и добротнее. Управляемость нейтральная, динамика заметно хуже чем у ФФ2 или М3 (я рассматриваю движки 2.0, т.к. они тоже одинаковые, даже навесное оборудование практически идентично). Более сказать не могу, т.к. ездил только на тест-драйве.
в)Мазда - что-то среднее между Вольво и Фокусом, причём среднее, вобравшее лучшие черты и от первого и от второго. Управление на мой взгляд напоминает что-то вроде Ауди А4 (последнего-предпоследнего поколений), Мерсы C-class'а и т.п. (ну кто ездил - тот поймёт), короче чувство собранного автомобиля, такого крепыша, немного вальяжного, но по-боевому настроеному. Приятно удивляет по-началу, когда оказывается, что предел у М3 гораздо выше, чем кажется по-началу. Салон конечно выглядит побогаче нежели в Фокусе, но до Вольво никак не дотягивает.Бесит разве что жёсткий пластик - в Фокусе всеж таки мягкий...
г)Новый Лансер X - я не знаю ничего про модификацию
ID:0003 написал(а):с полным приводом подключаемым, это конечно не эволюшн, но все же... и ручка тоже есть и лошадок 150.
но покатался чуток на обычном 2.0 с подрулевыми лепестками. Очень сказывается соплатформенность с паркетником Калибром!! Я на Волге быстрее змейку проходил по сухому асфальту!! Нереальная сконность к сносу передней оси!! Ужас! Причём только справился со сносом, как на тебе! занос, правда вытянуть можно легко - передний привод, но это не управляемость - это кошмар. Для машины с такой внешностью - нерпостительно, тем более когда её позиционируют как "типо спорт"... движок такое впечатление, что он уже соответствует нормам Евро-100 (сто). Вроде лошадок то и 150, но они какие-то визгливые и голодныекак будто кормят их только сеном, а овса они и не видели отродясь! Короче по ощющениям не 150, а 100..110 максимум. Уж лучше тогда 9-ый взять...
д)Сивик - Конечно куда лучше Лансера, но по управляемости всё равно уступает троице соплатформенников. В целом похоже на М3, но ГОРАЗДО более ранним пределом по управляемости.
е)Октавия 1.8 турбо... ничего сказать не могу,но по деньгам по-моему рядом с Вольво... так что не знаю... и вообще какой на хрен "спорт" с задней полузависимой подвеской?! сомнительно... хотя сам не ездил...
Отредактировано ID:0004 (2007-12-23 14:37:58)