Motorized Community Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Motorized Community Форум » Болталка » сравним машинки! помогите разобраться!


сравним машинки! помогите разобраться!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

итак, есть такие варианты:

- мазда 3 2.0 "спорт" ( отличное шасси, низкопрофильные покрышки, 6кпп)
- хонда сивик хэтчбэк 1.8 (мощность как у мазды, калеса 17-ые вроде, подвеска зажатая)
- лансер 10 2.0 4wd (новая комплектация с подключаемым задним мостом, и возможностью заказа системы стабилизации и боковыми подушками)

Стиль вождения: люблю позажигать, но меру знаю, главное для меня не "динамика ракеты", а "управляемость истребителя" :) люблю повороты :)

кто что думает?

Отредактировано ID:0003 (2007-12-17 16:02:21)

0

2

Мазда 3 - сливает фокусу 2.0
Сивик 140 коней - задумчивая механическая коробка
Лансер 10 2.0 - вроде не бывает с механикой, к тому же одна база с Доджем Калибром =)

0

3

ID:0001 написал(а):

Мазда 3 - сливает фокусу 2.0
Сивик 140 коней - задумчивая механическая коробка
Лансер 10 2.0 - вроде не бывает с механикой, к тому же одна база с Доджем Калибром =)

1 - сомнительно, столько же слухов ходит и про реальность фокусовских лошадок :)

2 - это так  как "задумчивая мкпп" ? новый термин )))))

3 - бывает, ну и пох с кем там одна платформа...

мож чего предложишь тогда, но с пределом примерно как эти стоят?

0

4

1) Дрема на сарае с седаном мазда 2.0 несколько раз заезжал
2) Короч из "Главной дороги" по тв - при нажатии на педаль газа - двигатель не сразу начинает раскручиваться, там, вроде, тоже электронная педаль, как в фокусе
3) Ну а что только вариатор - или механика тоже бывает?

Ты себе хочешь? Мож что-то побольше смотреть? Какая цена?

0

5

Да себе хочу, хочу если взять то уж сразу чтоб не парится, вот и лансер уже новые появляются с полным приводом подключаемым, это конечно не эволюшн, но все же... и ручка тоже есть и лошадок 150. Даж готов простить китайский на ощупь но красивый салон, но если только он прекрасно едет ...

0

6

Да, а кто за рулем мазды был? она исправна была?

0

7

А мож старую добрую глазастую импрезу 2.0 ? С твоей любовью к тюнингу - со временем поставишь тормоза от сти и турбокомплект, будет у тя не 130, а 250 л.с.

0

8

они все убиты - это раз, надоел тюнинг - это два :( хочу драйва, хочу чтоб ездила как эволюшн.. а не выглядела ) что типо того

0

9

Гольф 4 1.8т + Чип в него или ТТ поискать

0

10

НОВОЕ ХОЧУ! потому что если б/у то скай или сильвию или супру или...

0

11

Мож окту 1.8т?

0

12

Астру купе))

0

13

кстати да. Оч стильная тачка

0

14

1. У Астры зубодробительная подвеска.  Если брать, то трёхдверку, сажать на 18-е колёса и заранее смириться с отбитой задницей. )) Конкретных впечатления у меня лично нет - никогда сам не ездил.
2. Фокус 2.0 сарай (мой) и Мазда 3 2.0  -  около кузова на 402 метрах - факт. Заезжали несколько раз. Водитель адекватный, Мазда исправна. Но разница в пол секунды в разгоне до сотни - это скорее влияние разности умения вовремя переключаться и может быть резины... в общем частности.
3. По управляемости. Я уже писал вдругой теме, что М3, ФФ2 и Вольво с40 построены на одной платформе. Разница в настройках подвески.
       По личным наблюдениям (на чём имел счастье покататься):
а)Фокус - самый жёсткий из этой троицы. Подвеска пропускает средние и большие колдобины которые чувствуются в салоне. Правда при этом стоит отметить, что при наличии хорошего покрытия крены минимальны, а реакции чудо как точны, машина прекрасно отзывается на поворот руля и педалирование (педаль газа задемпфирована самую малость).
б)Вольво - гораздо более мягкий автомобиль, шумка - ГОРАЗДО лучше чем на Фокусе и, тем более, на Мазде. Всё выглядит на уровень богаче и добротнее. Управляемость нейтральная, динамика заметно хуже чем у ФФ2 или М3 (я рассматриваю движки 2.0, т.к. они тоже одинаковые, даже навесное оборудование практически идентично). Более сказать не могу, т.к. ездил только на тест-драйве.
в)Мазда - что-то среднее между Вольво и Фокусом, причём среднее, вобравшее лучшие черты и от первого и от второго. Управление на мой взгляд напоминает что-то вроде Ауди А4 (последнего-предпоследнего поколений), Мерсы C-class'а и т.п. (ну кто ездил - тот поймёт), короче чувство собранного автомобиля, такого крепыша, немного вальяжного, но по-боевому настроеному. Приятно удивляет по-началу, когда оказывается, что предел у М3 гораздо выше, чем кажется по-началу. Салон конечно выглядит побогаче нежели в Фокусе, но до Вольво никак не дотягивает.Бесит разве что жёсткий пластик - в Фокусе всеж таки мягкий...
г)Новый Лансер X - я не знаю ничего про модификацию

ID:0003 написал(а):

с полным приводом подключаемым, это конечно не эволюшн, но все же... и ручка тоже есть и лошадок 150.

но покатался чуток на обычном 2.0 с подрулевыми лепестками. Очень сказывается соплатформенность с паркетником Калибром!! Я на Волге быстрее змейку проходил по сухому асфальту!! Нереальная сконность к сносу передней оси!! Ужас! Причём только справился со сносом, как на тебе! занос, правда вытянуть можно легко - передний привод, но это не управляемость - это кошмар. Для машины с такой внешностью - нерпостительно, тем более когда её позиционируют как "типо спорт"... движок такое впечатление, что он уже соответствует нормам Евро-100  (сто). Вроде лошадок то и 150, но они какие-то визгливые и голодныекак будто кормят их только сеном, а овса они и не видели отродясь! Короче по ощющениям не 150, а 100..110 максимум. Уж лучше тогда 9-ый взять...
д)Сивик - Конечно куда лучше Лансера, но по управляемости всё равно уступает троице соплатформенников. В целом похоже на М3, но ГОРАЗДО более ранним пределом по управляемости.
е)Октавия 1.8 турбо... ничего сказать не могу,но по деньгам по-моему рядом с Вольво... так что не знаю... и вообще какой на хрен "спорт" с задней полузависимой подвеской?! сомнительно... хотя сам не ездил...

Отредактировано ID:0004 (2007-12-23 14:37:58)

0

15

Ух спасибо за столь солидный, развёрнутый ответ!
всётаки я склоняюсь либо мазда либо хонда, шкода - нет полюбому, ненравится марка, фокус ннравится, а вот опель точно стильный, но к сожелению предвзято я к нему отношусь, у меня во дворе их аж целых 3, и все хетчи, один черный на 17-ых катках - красивыйконечно, но незнаю ...  :sorry:

0

16

А что по поводу сивика, ты как я понял ездил на нём.. можешь обьяснить свои выводы? Что там с управляемостью ,почему предел раньше настает чем на мазде?

0

17

Чисто субъективное мнение.  Пример: едем по ТТК от Ленинградки до Андропова. Я и чел на Сивике, с ним в салоне ещё один человек. Лихо проехали, скорость около 150...170 поздним вечером в субботу дело было. Когда добрались до места, пассажир из Сивика пресел ко мне со словами: "блин, стрёмно там у него (в Сивике) - машина рыскает по дороге, при переезде через стыки смещается то вправо, то влево, раскачка после кренов... в общем я лучше с тобой дальше поеду"
Из личных ощющений: ездил я чуть-чуть совсем, минут 20 покатался, поэтому не стоит воспринимать это как точную оценку. В общем в принципе могу лишь подтвердить слова моего друга (пересевшего из Сивика ко мне)... машина мягче и комфортнее, правда мотор звенит как детский колокольчик - звонко-звонко )) если коротко - настройки подвески смещены в сторону комфорта и, соответственно, в ущерб управляемости. Так что тебе не советую раз нужна "чтоб ездила как эволюшн", то это точно НЕ Сивик! Действительно Мазда для этого больше подходит. Правда после Аксента будет ощющение как будто М3 нереально тяжела, но это по-началу ))
а я вот хочу после Н.Г. (кстати всех с Н.Г!!!) продавать Фокус и брать Вольву С40 с полным приводом и с 230-ю конями под капотом... )))

0

18

уххх вы тему раскрутили.... ))) Mb Focus ST ?

0

19

Дрём! спасибо! Благодаря тебе и другим авторитетным для меня водилам, Я уже почти решился :)

Санчис! Дык СТ - это уже совсем другие деньги, почти тож что вольва с40 на полном приводе )))

0

20

Так что же ты выбрал в итоге?

0

21

Да, к чему склонился?

0

22

Рома неужели ыт поменяешь Акцентик на что-то другое ??? :sorry: :sorry::sorry::sorry::sorry::sorry:

0

23

да... теперь я встал перед таким же выбором.... у меня больше нет Фокуса... расквасили его в хлам... машина под списание... влетел в меня микроавтобус, в стоячего...

0


Вы здесь » Motorized Community Форум » Болталка » сравним машинки! помогите разобраться!